По договору коммерческой концессии (договора франшизы) правообладатель предоставляет другой стороне договора право на использование комплекса исключительных прав, деловой репутации, коммерческого опыта.
По договору коммерческой концессии (договора франшизы) правообладатель предоставляет другой стороне договора право на использование комплекса исключительных прав, деловой репутации, коммерческого опыта.
Основным отличием договора коммерческой концессии от лицензионного договора является то, что по лицензионному договору предоставляется право только на определенные объкты интеллектуальной собственности, в то время как по договору коммерческой концессии – на целый комплекс прав.
Фактически по договору коммерческой концессии правообладатель предоставляет другим лицам право на использование того опыта, который приобрел правообладатель в процессе своей деятельности, а также предоставляет образцы рекламных материалов в фирменном стиле правообладателя.
Основой любого договора коммерческой концессии является товарный знак правообладателя, в дополнение к которому идут иные права и информация. Поэтому наличие зарегистрированного товарного знака является необходимым для заключения договора коммерческой концессии.
Для начала процесса по подготовке договора коммерческой концессии необходимы следующие сведения: